Автор: Versus King
Адрес: soniamause@ukr.net
Фендом: originale
Пейринг: Фред/Кай
Рейтинг: NC-21
Жанр: slesh (yaoi), PWP, POV Фред, POV Кай
Размер: мини
Предупреждение: все совпадения с реальными лицами есть абсолютно случайными. Перепечатка на других ресурсах только с указанием авторства и ссылкой на блог.
Мой блог: www.liveinternet.ru/users/sonia_mause/profile/
Атак же www.proza.ru/avtor/versusking
P.S. моему другу посвящается
Помнить будущее – это дар
Кай
Дождь льет как из ведра. На остановке ни души... Я курю и переминаюсь на узком пока еще сухом пространстве земли под пластиковым козырьком. Автобуса нет. Оно и понятно. Вечный закон подлости сработал и в этот раз. Вот первый ручеек под ноги. Переступить еще чуть-чуть. И сквозь зубы тихое блять… Порывы ветра и мокрые струи хлестко в пластик. Улица пустынна. Ну, ни дать ни взять декорация к фильму. То ли ужасов, то ли драмы. Наконец, когда темные потоки воды уже подбирались к туфлям, из густой мокроты вырулило нечто светящееся и пыхтящее. Откинуть недокуренную сигарету. Тускло горящий уголек с шипением в лужу. А монстр, с облупившейся на выпуклых боках краской, уже фыркает вечно неисправной гидравликой. И двери с усталым хлопком, натужно в стороны. Рывком послать тело вперед, под холодное, бьющее по лицу и за шиворот. Влететь в салон. За спиной шшшифффффххх… И старая колымага трогает с места. Отфыркиваться и обтрушиваться, словно пес. Взглядом по тускло освещенному салону. Парочка на задней площадке. Мужик бомжеватого вида у окна. Спит, привалившись щекой к запотевшему стеклу. В углу, у кабины водителя, кто-то сидит спиной. Его шатает из стороны в сторону в такт движению. И меня будто толкает что-то в спину. Идти, не понимая, почему... Ведь куча свободных мест, Кай… Зачем? Но...
Иду по раскачивающемуся салону, то и дело, ловя руками поручни и спинки сидений. Запах влажной кожей и дорого парфюма. Не много сигаретного дыма... В мутном стекле услужливо отражается лицо. Ровный профиль, темные волосы, подстриженные в умопомрачительно дорогом салоне. Таких девушки провожают на улицах томными взглядами, вздыхая украдкой, ах, кому-то повезло… Дойдя до нужного места, плюхнулся напротив. Окинул быстрым взглядом. Мокрые джинсы. Ежишься. Что-то бормочешь:
- А не надо было пить так много и сразу, Кир…
Автобус качнуло на очередном ухабе. Нас подбрасывает в такт хода. Я хватаюсь рукой за поручень. Ты поднимаешь голову, скользишь взглядом, будто бы сквозь. Только в мутном, там, в середине зрачков, читается так отчетливо: « я бы его трахнул» И у меня по коже мурашки, по хребту от загривка вниз. Выдохнуть: «спокойно, диез, ты просто хочешь ебаться...» Оценивающий быстрый взгляд, будто облапал всего: «определенно он ни че так…» И сразу в окно отвернулся. За окном медленное движение улиц. В темноте взблесками фонари да редкие фары авто. Рассматриваю тебя в отражение стекла... Он какой-то ... Провел языком по небу... будто могу ощутить вкус. Интересно, о чем он думает?
Фред
Сладкий и ежусь...наверное его девушка ждет. Надо еще выпить. И погладил влажный свой рукав, и вздрогнул чуть заметно.
- Далеко едешь? – парень потянулся к карману куртки, доставая пачку сигарет.
Судорога, совмещается реал и мысли... Это он мне? Глаза перевелись и остановились тревожно:
- Что?
- Спрашиваю, ты далеко едешь? – улыбка, а в голове уже мысль услужливо так «он че укуренный?»
- Дд-да-леко... наверное, - улыбнулся растерянно.
-Не местный?- еще один ухаб, скрежет сочленений.
- Беляево, - и остановил глаза на его лице: «красивый, аж больно внутри»,- сложно сказать...
Незнакомец в дорогой коже хмыкнул. Почувствовал взгляд? Заинтересованный…
- Нах я ему сдался? – но тут же опять накатило и уже совсем лениво, пьяный он, хочет поболтать… с кем не бывает.
- Куришь?
- Хахююю,- неуверенная улыбка, - таки да… - и кавай в глаза «курю гаш, вот пятнадцать минут до» Только кому такое скажешь? Потянулся, мне надо, да, я теряюсь в этом городе, в этих улицах, мне надо - да… А у тебя растерянный взгляд. Смотришь, и так читается: «что-то не то... вот прям…» В глаза тебе глянул, улыбка чешира: «да сука да, я такой мягкий, ленивый… я такой…»
И ты, сам не понимая, зачем наклонился и за подбородок поймал. Послушно за твоими пальцами. Покорный… Щас падай метеорит на землю - я только скажу - да! Резко вздернул к свету морду вверх почти коснулся губами моих. Выдох... Глаза метнулись на дедка с кошельком, на тетку с большой сумкой. И покраснел мучительно... вот бляяяять! А он так близко. Хищно чуть приподнимается верхняя губа и ноздрями по щеке, втягивая запах... «Ох сукааааа...сюррррр...» и подался не сопротивляясь, только курить очень хочется. И по загривку приятной волной жар вниз по позвоночнику... Сюрр, это сюрр, я просто здорово бухой обычно от меня все шарахаются. Ты перехватываешь руку за запястье, как капкан щелкнул. Хватка мертвая.
- Обалдеть Кир, это чудеса, - говорит кто- то внутри меня и я вижу всю сцену отстранено, контрастно. Автобус притормаживает... Сердце тукает так, как-то по детски тук-тук-тук в запястьях. И мне как-то смешно и я улыбаюсь, и просто перевожу глаза в твои зрачки. Это пиздец какой сюрреализм, я сплю, наверное.
- Дать тебе? - говорю, подымаясь, и констатирую самому себе: «гаша много вредно»
- Давай... - тихо так мне в ухо.
Автобус заруливает на остановку. Пространство сжато, мне его мало, оно сжато от фонаря до фонаря, от звука до звука.
- Хорошо, - выдохом.
В голове, где-то между гашем и виски плещется что-то похожее на здравую мысль: «А ведь есть гепатит, СПИД и еще...» Но… меня это не касается... Бля! Чудеса, его рука на моем запястье... Дед Мороз не дарит гепатит. Он встает и тянет следом. В мокрое, холодное, в темноту. И пошел же, как сомнамбула, констатируя про себя, что реально я дался ебу и это насилие, а я сука согласен. Только дыхание чаще.
Кай
Нырнуть под хлипкий козырек. За остановкой парк шумит деревьями в темноте. До дома еще три остановки. А меня понесло, какого-то рожна! Только… Вот эта его фраза. Так тихо, интимно. Дать тебе? И я, как кролик перед удавом. Надо же… Надо же!!! По телу нервная дрожь. «Епать твою в колокольню... это же что я творю?» На тебя глянул, стоишь... Голова вниз - сама покорность. Мотнул башкой:
-Идем... - и снова за руку рывком. И в темное пространство, шаг. Под дождь, по лужам, напрямик не разбираясь. Оскальзываясь на прелых листьях. Ломая низкий кустарник. Подумалось, что с утра тут будет не хилая такая просека. Будто бульдозером прошлись. Ветка по лицу, влажной пощечиной. Увернулся. И только в пальцах пульс. Ты следом. Дождь по плечам вибрацией. В тебе сейчас что? Алкоголь, дурь? Что говорит да, ничего не будет кроме... Слышу сквозь шум капель, как сглатываешь сухим горлом. И мы оба знаем, а так и должно быть. Я захочу - и ты дашь… Мы – момент. Оба… Момент. И вселенная у ног. Я пьян… Я схожу с ума!
Фред
- Ррррррррхх, - тряхнул головой на минуту сосредоточиться, - как тебя зовут?
И провалился опять в свой гаш не дожидаясь ответа, переставлять ноги. Только успел заметить впереди, между стволов деревьев дощатое. Сторожка. Заброшенное маленькое строение. Мы к нему подходим.
- Кай...
- А ты? Как звать?- к двери подходишь, ладонями шаришь.
- Мило... меня зовут Фред... - и хмыкнул, - мое имя больше, чем все люди. Я мог бы тебя убить сейчас... но я просто иду след в след…
Интересно, что ты там ищешь? По верхнему краю наличника, шерудишь мышью… И тихое. Оп-ппа… Заскреблось в скважине замочной.
- Хорошо помнить старые привычки… - улыбка, не вижу, почувствовал.
- Фред хочет, - выдох в темноту, - ты знаешь, а я тебя встречу потом...- запрокинул голову, входя под свод, - ты – мой, - и безумный тихий смех, - ты сейчас попал...
- Найдешшшшь...- шепотом горячо и ближе придвинулся ко мне.
- Да, - согласный выдох и кивок. Помнить будущее, помнить хорошо обставленную комнату и поезда, и синий чемодан, и обед в «Швейке» Потому, что он уже мой, и потому, что он никогда не откажется отныне и впредь... Сейчас шагать в сырости и в фонарях, в их лучах. Потому что… Расстегнуть клепку джинсов:
- Я пас... давай…
Комната. Захламленное пространство. Доски, бочки, кирпичи... и обеденный стол посередине. Чаще дышать. Сюрр прет... Ирреальность белая стена и сырость.
Кай
Ты в стену лицом, спиной повернулся. И клепка джинсов, пистолетным выстрелом.
- Я пас... давай…
По скрипучему мусору, к тебе, руками по плечам к себе прижать. И снова вдох, вынюхивая... Острый взгляд. Ирреальность происходящего. «Я демон и это правильно» Сказал, услышал или может, почудилось? И вдруг, внезапно посмотрел прямо в свете фонаря в глаза. Улыбка будды:
- Ты значит Кай…
Киваю, вздрагивая всем телом, под этим твоим безумно спокойным взглядом.
- Кай...я тебя съем…
Горло перехватом и в голове пустота. Даже дождь не слышно. Только твои глаза.
- А сейчас трахни меня,- и шорохом вниз штаны.
Расстегиваю свои джинсы. Торопливо. Звякает пряжка.
- Классный ты, - свои стряхнул с ног.
Зарычал тихо, как голодный пес. Ладонью по боку тебе вниз до бедра, по ягодице... Глаза закрыть это лишнее сейчас, только ощущения и голос. Ловить дрожь от моих прикосновений. Шепот. Сбивчивый:
- Да, да… все правильно… мой…
В ложбинку пальцы, поглаживая. Выдыхать, замирать. Слушать.
- Давай, - резко бедрами, и сразу покорно так, - то есть возьми… - прижавшись щекой к шершавому, влажному. К тебе ближе, джинсы приспустить вместе с бельем. Член колом. Аж больно. Тело на автопилоте. Облизать пальцы. Ты выгибаешься:
-Я хочу, чтоб ты меня трахнул, - шепот. Крышу сносит. Сквозь зубы только сипло: «сссуууук…» Пальцы скользнули в тебя, внутрь. В остатках стекла в дверях, я вижу твою улыбку психа. Голову повернул на бок и потерся об осыпающуюся штукатуркой стену. Взгляд туманом заволокло. Это я уже пьян, я под кайфом… Пальцы из тебя вытянул и тут же приставил член, надавил, вошел... Плавное движение внутрь... Сглатываешь, выдох:
- Я ждал тебя…
- Аааааааахххххххх... - провалился сразу, горячее пульсом. В плечо тебе вцепится, вторя рука по стене. Ты только чиркнул пальцами по побелке, оставляя следы. И в темном стекле, изломом дрожит отражение. Два силуэта… Шорох, штукатурка вниз крошевом.
- Ты...ты… -выдох, - я долго ждал… ты...сука...когда еще, - всхлип. Толчок. Еще, до упора... Почувствовать пахом твою задницу. В висках молоточками тугг-ду туг-ду туг-дум.
Фред
Содрогнулся от тягучей боли вперемешку с чем-то еще… Дикий мед. Блять, как странно… меня трахали только двое, до него и никогда так спонтанно. Твои движения. Резко назад… выйти почти полностью.
- Нет! - и рукой за бедро, - нет, нет, нет!!! - притянуть, опять почувствовать сладко и больно.
- Нет? - тихо в ухо выдохнул горячее. И резкими мелкими толчками внутрь, - Ты та-кой... узкий... – от голоса в груди будто разлили патоку. Нет, да... промолчать, что помнил это несколько лет, помнил среди того, что ебался, помнил среди того, что не один раз помнил и… Не осуществится ибо невозможно… Уперся лбом в стену. Ловя удары. Как странно это разрешается... если он уйдет я завершен...пусть хотя бы убьет меня… А ты в меня еще сильнее... Тело податливое до невозможности. И жаром по позвонкам в крестец. В волосы на затылке вцепился. На себя потянул, запрокидывая голову.
- Хочуу...- коротко и еще толчок на всю длину. Зубами чуть прикусил кожу на шее ааррххх…
- Ты, - выдох безнадежно отдать, - ты… да, еби, тварррь… - руками по мне. По животу, ниже.
- Да-да-да... бля... даааааааа!!!!! – звоном по пустому пространству от стен в потолок.
- Я никогда тебя не встречу, если ты меня не найдешь, я никогда не сделаю движения навстречу... Только так, как ты хочешь… только так… ты хозяин, только твоя жажда...- говорю, кому-то вне тебя, вне себя…
- Ты горячий... безумие... – выдох, толчок, судорога в пресс.
- Ты… хо-зя-ин, - говорить в такт спазмам, соединяющимся с волнами гашиша. Шепот, всхлипы, срывающееся дыхание, - Ты можешь меня брать, когда хочешь, для тебя нет ничего невозможного… Ты – пантера, а я олень… - рука нащупывает мой член. В ладонь обхватил сразу и в том же темпе...
- Я хочу... – как заклинание. Тебе не хватает воздуха. Вдох, - Что бы ты кончил.....
- Прикажи, - выдох. Лбом в стену, царапая кожу. Резкие точки.
- Сейчас...- рука по члену вверх-вниз, - слышишь…
Зубы в шею, прикусывая кожу. Челюсти с хрустом, сжимаются.
- Ты не понимаешь,- и всхлипнул, сжавшись, - ты от меня далеко и... я с тобой расстанусь…
И судорогой позволить себе кончить помня все… Те моменты, когда уздечка лежала на моем члене, когда ошейник лежал на моем горле... Я помню тебя хозяин... сейчас. Плакать. Далеко ты… ты… И пронзило ослепительно ярким. Это он... кто был... прежде... в этой жизни нет... быть тебе верхним. Фррых кончить тихо, подчиняясь.
Кай
Ты… ты сжимаешься весь разом... и... я кончаю в тебя... Длинно, протяжно, выплескиваясь до безумия долго. Аа-ахх… В потолок раскрытым ртом, распахнутыми глазами, вслепую… По руке стекает липкое. Дышать... И тебя обнимать, поперек, прижимая к себе.
- Мой...- как наваждение.
Твой голос слабо, почти невнятно:
- Ты можешь иметь меня всегда, но для этого нужно верить и хотеть, - всхлипнул, проглатывая, - это гаш, прости…
Гладить по голове, по плечам... и целовать, легко... ласково... еле касаясь... Слышать, как ты дышишь в стену. Выхожу из тебя, все еще не выпуская из объятий. Покачнуться. Я пьян? Головокружение, легкая дрожь. Пальцы перепачканные ... попробовать на вкус... терпкое, с резким запахом специй и горячего пластика, щиплет язык. Довольно заурчать...
- Ты вкуссссссссссссный...
А за забитыми досками окнами дождь. Ветер и ночь. Здесь… Сигарета тлеющим огоньком. Твои руки, мои руки… Пальцы, губы… Влажное на фильтре. И в остатках стекла в дверях, изломом два силуэта… Что это? Сморгнуть и нахмуриться. Глянуть тебе за спину. Нет… Показалось. Крылья плавно опустились, чиркнув бесшумно по засыпанному полуистлевшими листьями полу…